Наиболее важные аспекты копирайтинга

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Наиболее важные аспекты копирайтинга

Наиболее важные аспекты копирайтинга

Секреты копирайтинга (1 часть из 6)

 

Гипертекст - новый лингвистический жанр, это нужно учитывать при наполнении и написании статей для сайтов. Тут много тонкостей и нюансов. Ведь статья написанная для раскрутки и продвижения сайта будет читаться не только пользователями, но и поисковыми машинами. Такими как Яндекс и Google и пр.

Так как же правильно написать статью в интернете?

Начинающие копирайтеры и хозяева блога/дневника зачастую, садясь за написание статьи для сайта, спрашивают себя, смотря на пустой экран: "Что я делаю? Кому я всё же пишу? Кто мои потенциальные клиенты, посетители - моя аудитория читателей?".

Очень часто, люди садятся писать текст совершенно не зная кому они пишут. Они сосредотачиваются на себе или своей компании, в итоге забывая о читателях. Скажу коротко: "Необходимо пробраться в мысли ваших клиентов" К примеру, вы пишите смс уже зная кому ее отправите. А не напишите - а потом думаете: "Хм.. кому же ее отправить?" Вот еще один пример: Вы купили автомобиль и желаете поделиться об этом сообщив людям, которых вы знаете. При этом вы выделите ту часть информацию, которая им будет интересна и/или они хотят услышать. Другу вы расскажете как быстро тачка разгоняется до ста, какая акустическая система стоит или что у под капотом 300 лошадей. А вот ваша мама с большим удовольствием послушает информацию о безопасности и т.п. Видите? Тема одна, а информация, которую вы сообщаете - разная. Знаете ли вы, кому будете писать в своем рекламном заголовке или тексте?

И как можно определить, что информация является важной или полезной для них? Для этого нужно изучить свою аудиторию читателей. Как минимум задать себе четыре следующих вопроса:

  • Какой клиент должен пользоваться вашими услугами или покупать продукт?
  • Какие проблемы, ваши услуги или продукт, смогут решить у этих людей?
  • Что в итоге ожидают от вашего продукта или услуги ваши потенциальные клиенты?
  • Узнать демографическую информацию (возраст, пол, образование, статус, доход и т.д.) о вашей целевой аудитории.

Так же в зависимости от вашего рода деятельности, можно узнать информацию у ваших клиентов:

  1. Откуда Вы?
  2. Какая у Вас должность?
  3. Есть ли у Вас дети?
  4. Ваше семейное положение?
  5. Чем Вы занимаетесь в свободное время?
  6. Ваше хобби?
  7. Какие у Вас планы на будущее?
  8. Что Вам нужно, что бы достичь этих целей?
  9. Как часто Вы пользуетесь интернетом?
  10. Основное задачи, которые Вы решаете с помощью интернета (проверка почти, покупка в интернет магазинах)?
  11. Вы для себя покупаете или для других?
  12. В какой стране Вы живете?
  13. Где Вы отдыхаете?

Так, список вопросов составили, осталось теперь их как-то задать Вашим потребителям/клиентам. Вот лучшие способы для этого дела:

  • Анкета. Составьте список вопросов и скажите для каких целей вам они необходимы. Сообщите об анонимности. Что бы повысить кол-во ответов, предложите приз;
  • Опросы на сайте. Один из простейших способов получения данных, но и не особо качественный;
  • Обзор прессы. Читайте тематическую прессу. здесь стоит уделить внимание разделу "Письма читателей". Узнайте что их интересует или беспокоит;
  • Общение в сети. Форумы - замечательное место, где можно понять, о чем люди думают в мире;
  • Посещение. Не пропускайте места, которые могли бы посещать ваши потенциальные клиенты;
  • Разговор. Без комментариев;
  • Совместное участие. Участвуйте на конференциях, выставках, форумах, в которых могут участвовать ваши клиенты;
  • Анализ. Подумайте где еще можно узнать больше о ваших клиентов.

После того как у вас будет достаточно информации, можно будет переходить к следующим шагам Составьте список того, что вы предлагаете. Запишите информацию о себе или вашей компании, о которой вы хотите чтобы знали ваши клиенты. И наконец, спросите себя, каким образом ваши услуги или товары могут помочь им и даст им результаты, которые они ожидают. Глубоко "погрузитесь" в мысли клиентов. Вникните в их ситуацию, поймите их чувства, старайтесь думать о проблемах, с которыми они сталкиваются. Далее читаем мою следующую статью из цикла "Секреты копирайтера" Какой тип личности наиболее соответствует вашим клиентам?

Популярные Услуги


Создание сайта визитки
От 25 000 руб.

Схема проезда на сайт
От 1 000 руб.

SEO продвижение сайта
От 500 руб.

Продвижение сайта в Яндексе
10% от рекламного бюджета

Видео презентация
От 20 000 руб.
Услуги фотографа

Фотосъемка
От 1000

Рекламный баннер
От 4 000 руб.

Продвижение сайта в Google
10% от рекламного бюджета