Добро утро, вопрос по оптимизации, стоят два объекта, сначала один объект, за ним прячется другой, намного меньше первого объекта, так вот, будет ли второй объект рендериться и нагружать видеокарту если он не виден игроку (спрятан полностью за машиной)? насколько я знаю рендерится только то, что камера видит(игрок) если он видит маленькую часть модельки, то будет рендериться вся моделька и будет полностью обрабатывать, это если модельку не разделить на части, но это уже другое.
Можешь проверить нодой was rendered
Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.
Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.
Я помню я уже ставил такой эксперемент, просто взял тяжелую модельку с 60 к полигонов и поставил за огромной стеной, в итоге на этом моменте на смартфоне фпс просаживался, если я отойду на 300 метров, то он все равно будет рендериться.
Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.
Я помню я уже ставил такой эксперемент, просто взял тяжелую модельку с 60 к полигонов и поставил за огромной стеной, в итоге на этом моменте на смартфоне фпс просаживался, если я отойду на 300 метров, то он все равно будет рендериться.
Есть ещё консольная команда r.visualizeOccludedPrimitives 1 - отображает в виде прямоугольников объекты которые закрыты другими объетами и не рендерятся.
Даже если сам объет не видно, но баунд бокс попадает в видимое пространство - объет рендерится.
Копай в сторону Occlusion Culling
Буду пользоваться консольной командой, спасибо)
Копай в сторону Occlusion Culling
Понял)