Вопрос по оптимизации

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>
9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Гордон Гутцк
Странник | От 40 RUpx до 69 RUpx
Сообщения: 21
Был: 5 лет 8 месяцев назад
Вопрос по оптимизации

Добро утро, вопрос по оптимизации, стоят два объекта, сначала один объект, за ним прячется другой, намного меньше первого объекта, так вот, будет ли второй объект рендериться и нагружать видеокарту если он не виден игроку (спрятан полностью за машиной)? насколько я знаю рендерится только то, что камера видит(игрок) если он видит маленькую часть модельки, то будет рендериться вся моделька и будет полностью обрабатывать, это если модельку не разделить на части, но это уже другое.

Аватар пользователя Шведков Илья
Уже родной | От 1210 RUpx до 1959 RUpxАдминистратор
Сообщения: 300
Был: 1 год 10 месяцев назад

Можешь проверить нодой was rendered


Работаю в IT-Лаборатории RusPixel. Добавлю всех в друзья в vk.com

Аватар пользователя jVoda
Завсегдатай | От 70 RUpx до 109 RUpx
Сообщения: 29
Был: 5 лет 8 месяцев назад

Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.

Аватар пользователя Гордон Гутцк
Странник | От 40 RUpx до 69 RUpx
Сообщения: 21
Был: 5 лет 8 месяцев назад
jVoda написал:

Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.

Я помню я уже ставил такой эксперемент, просто взял тяжелую модельку с 60 к полигонов и поставил за огромной стеной, в итоге на этом моменте на смартфоне фпс просаживался, если я отойду на 300 метров, то он все равно будет рендериться.

Аватар пользователя jVoda
Завсегдатай | От 70 RUpx до 109 RUpx
Сообщения: 29
Был: 5 лет 8 месяцев назад
Гордон Гутцк написал:
jVoda написал:

Если баунд бокс объекта попадает в кадр, то поидее он рендерится. А вообще в БП есть функция was recently rendered - можешь проверить рендерится объект или нет.

Я помню я уже ставил такой эксперемент, просто взял тяжелую модельку с 60 к полигонов и поставил за огромной стеной, в итоге на этом моменте на смартфоне фпс просаживался, если я отойду на 300 метров, то он все равно будет рендериться.

Есть ещё консольная команда r.visualizeOccludedPrimitives 1 - отображает в виде прямоугольников объекты которые закрыты другими объетами и не рендерятся.

Аватар пользователя jVoda
Завсегдатай | От 70 RUpx до 109 RUpx
Сообщения: 29
Был: 5 лет 8 месяцев назад

Даже если сам объет не видно, но баунд бокс попадает в видимое пространство - объет рендерится.

Аватар пользователя Kora
Любопытный | От 20 RUpx до 29 RUpx
Сообщения: 29
Был: 5 лет 8 месяцев назад

Копай в сторону Occlusion Culling

Аватар пользователя Гордон Гутцк
Странник | От 40 RUpx до 69 RUpx
Сообщения: 21
Был: 5 лет 8 месяцев назад

Буду пользоваться консольной командой, спасибо)

Аватар пользователя Гордон Гутцк
Странник | От 40 RUpx до 69 RUpx
Сообщения: 21
Был: 5 лет 8 месяцев назад
Kora написал:

Копай в сторону Occlusion Culling

Понял)

Магазин готовых сайтов