Знакомство с интерфейсом Quest3d
Привет друзья =)
Сегодня расскажу про интерфейс программы Quest3d. Статья посвящена новичкам. Тем кто впервые открыл программу и решил окунуться в удивительный мир Quest3d
Я опишу основные элементы окон программы, а так же расскажу про режимы работы приложений в Quest3d. Опишу все секции - для чего каждая предназначена. Настройка интерфейса очень гибкая, поэтому мои скриншоты могут немного различаться от ваших.
Движок Quest3d уникален по сути. Приступая к работе, вам не нужно знать синтаксис языков программирования таких как С, delphi итд. Всё очень просто.
Есть список "кубиков" (каналы), у которых есть свои свойства и предназначения и связывая их между собой вы уже получаете результат. Вот посмотрите разбор простой сцены в Quest3d
Преимущества квеста еще в том что вы смоделировали например какой-нибудь объект в 3ds max и хотите другу показать или еще кому. Вы можете дать скриншоты (или рендеры), видео, но это статичная картинка. Можете конечно попросить его установить себе 3ds max. Либо с помощью Quest3d сделать некий просмотрщик 3d объектов в формате .exe и отправить его. Пользователь установит себе и сможет рассмотреть ваш объект с любой стороны, побродить по уровням, полетать над вашими пейзажами. Также приделайте простенький интерфейс и управление станет еще интереснее. И все это быстро и элементарно. Итак, запускаем Quest3d Рассмотрим кнопки быстрого меню:
Нам интересны только следующие группы кнопок:
- Section Различные секции (разделы) программы в зависимости от нужной операции.
- Camera Переключение между камерой редактора и камерой из сцены.
- Modes Это кнопки "паузы" проекта, некоторые операции можно делать только на паузе.
Весь интерфейс делиться на 6 секций (Section), рассмотрим для чего они применяются: Single ChannelGraph(F2) Здесь удобно "перетаскивать кубики". Окна этого раздела можно подбирать под свой вкус.
Dual ChannelGraph(F3) Практически тоже самое что и Single
Animation(F4) Здесь удобно двигать 3d-объекты и настраивать анимацию
Object(F5) Здесь накладываются текстуры, а также настраиваются материалы для объектов
Naturtpainting and Pathfinding(F6) Здесь расставляются объекты которых в сцене оочень много, например: трава, деревья.
Classic Layout(F7) Настройка массивов
Камера и Пауза Кнопки камеры лично я переключаю редко. В основном пользуюсь камерой проекта. Кнопки паузы переключаются в зависимости от того чем вы занимаетесь. Если вы перетаскиваете каналы, то переключите проект в Edit Mode, если вы просматриваете результат, то Run Mode. Смешанный режим Run/Edit неудобен, т.к. если у вас камера от третьего лица и вы хотите двигать кубики, то камера будет следовать за мышкой. Но иногда приходится им пользоваться.
Вот еще некоторые моменты
- Пользуйтесь пробелом для того чтобы выбранные каналы засунуть в папку, но не увлекайтесь, а то так можно заблудиться в собственном проекте
- Создавайте ссылки кнопкой ` (Тильда).
- ВНИМАНИЕ.В квесте нет кнопки Ctrl+Z!!! Т.е. нельзя отменить действия. Я уже привык к этому и постоянно пользуюсь кнопкой Ctrl+S
His lawyers said he would suffer a torturous and lingering death as executioners tried to find a...
https://zithromax.top - buy zithromax online without perscription De Grasse C, O Connor AM, Boulet...
lotensin meloxicam gout dosage Sometimes, at times of crisis, when diplomats fail to reach a...
https://doxycycline.world - sun exposure and doxycycline Kristensen B, Malm J, Carlberg B, et al
One should be aware that when using any herbs while undergoing ART such as IVF, interactions...