Знакомство с интерфейсом Quest3d

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Знакомство с интерфейсом Quest3d

Подгрузка текста из внешнего файла в Quest3d

Привет друзья =)

Сегодня расскажу про интерфейс программы Quest3d. Статья посвящена новичкам. Тем кто впервые открыл программу и решил окунуться в удивительный мир Quest3d

Я опишу основные элементы окон программы, а так же расскажу про режимы работы приложений в Quest3d. Опишу все секции - для чего каждая предназначена. Настройка интерфейса очень гибкая, поэтому мои скриншоты могут немного различаться от ваших.

Движок Quest3d уникален по сути. Приступая к работе, вам не нужно знать синтаксис языков программирования таких как С, delphi итд. Всё очень просто.

Есть список "кубиков" (каналы), у которых есть свои свойства и предназначения и связывая их между собой вы уже получаете результат. Вот посмотрите разбор простой сцены в Quest3d

Преимущества квеста еще в том что вы смоделировали например какой-нибудь объект в 3ds max и хотите другу показать или еще кому. Вы можете дать скриншоты (или рендеры), видео, но это статичная картинка. Можете конечно попросить его установить себе 3ds max. Либо с помощью Quest3d сделать некий просмотрщик 3d объектов в формате .exe и отправить его. Пользователь установит себе и сможет рассмотреть ваш объект с любой стороны, побродить по уровням, полетать над вашими пейзажами. Также приделайте простенький интерфейс и управление станет еще интереснее. И все это быстро и элементарно. Итак, запускаем Quest3d Рассмотрим кнопки быстрого меню:

Нам интересны только следующие группы кнопок:

  • Section Различные секции (разделы) программы в зависимости от нужной операции.
  • Camera Переключение между камерой редактора и камерой из сцены.
  • Modes Это кнопки "паузы" проекта, некоторые операции можно делать только на паузе.

Весь интерфейс делиться на 6 секций (Section), рассмотрим для чего они применяются: Single ChannelGraph(F2) Здесь удобно "перетаскивать кубики". Окна этого раздела можно подбирать под свой вкус.

Dual ChannelGraph(F3) Практически тоже самое что и Single

Animation(F4) Здесь удобно двигать 3d-объекты и настраивать анимацию

Object(F5) Здесь накладываются текстуры, а также настраиваются материалы для объектов

Naturtpainting and Pathfinding(F6) Здесь расставляются объекты которых в сцене оочень много, например: трава, деревья.

Classic Layout(F7) Настройка массивов


Камера и Пауза Кнопки камеры лично я переключаю редко. В основном пользуюсь камерой проекта. Кнопки паузы переключаются в зависимости от того чем вы занимаетесь. Если вы перетаскиваете каналы, то переключите проект в Edit Mode, если вы просматриваете результат, то Run Mode. Смешанный режим Run/Edit неудобен, т.к. если у вас камера от третьего лица и вы хотите двигать кубики, то камера будет следовать за мышкой. Но иногда приходится им пользоваться.


Вот еще некоторые моменты

  • Пользуйтесь пробелом для того чтобы выбранные каналы засунуть в папку, но не увлекайтесь, а то так можно заблудиться в собственном проекте
  • Создавайте ссылки кнопкой ` (Тильда).
  • ВНИМАНИЕ.В квесте нет кнопки Ctrl+Z!!! Т.е. нельзя отменить действия. Я уже привык к этому и постоянно пользуюсь кнопкой Ctrl+S

Популярные Услуги


Архитектурный дизайн
От 1 000 руб. в час

Создание классического сайта
От 70 000 руб.
Делаем рекламу, которая делает покупателей!

Рекламный дизайн
От 4000 руб.

3d видео
От 5 000 руб.

Продвижение сайта в Яндексе
10% от рекламного бюджета

3d моделирование
От 1 000 руб.

Ландшафтный дизайн
От 100 000 руб.

3d визуализация интерьера
От 15 000 руб.