Подгрузка текста из внешнего файла в Quest3d

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Подгрузка текста из внешнего файла в Quest3d

Подгрузка текста из внешнего файла в Quest3d

Привет друзья!

Сегодня пришло письмо от постоянного читателя

Вопрос: к примеру у меня на диске или на сервере есть текстовый файл внутри которого соответственно текст. Как можно этот текст загрузить отобразить в квесте в канале text, чтоб загрузился при каком то действии? Надеюсь вопрос понятно написал. Заранее спасибо.

Рассказываю как реализовать подгрузку текста из внешнего файла в Quest3d

Для начала создадим SimpleScene

Добавим в наш проект две кнопки:

  • Текст с сайта - при нажатии, будет загружен текст из файла который размещен в интернете
  • Текст с диска - при нажатии, будет загружен текст из файла который находится на жестком диске

Сохраним проект и в корне создадим папку text, в которой создадим файл example.txtю Внутри текстового файла напишем любой текст.

Далее создаем связку как показано ниже на рисунке

Суть вот в чем: есть канал GroupLoader, который загружает в Quest3d мультимедийные файлы, включая текстовые (еще точно знаю загружает изображения) из указанного пути. Но файл хранится в канале Buffer. Чтобы извлечь нужный нам текст используем команду Confert buffer to text канала TextOperator. И Setим результат в Textтовый канал.

Но использовать абсолютный (жесткий) путь, к примеру, который указал я, не совсем логично: C:\Users\3dLird\Work\Idea\LessonQuest3d\Dynamic-text\text\example.txt Так как при установки готового продукта, у пользователя может оказаться совсем другая структура организации файлов. И поэтому немного усовершенствуем наш код:

Теперь информация подгружается из папки text с файлом example.txt. Rоторst находятся в корне папки с проектом. Копируем код для второй кнопки и удаляем лишнее

Создаём ссылки для текстовых каналов, чтобы Setить непосредственно результат. Ко второй кнопке в текстовом канале для обозначения пути, пишем адрес к файлу размещенного в интернете, к примеру http://3dlird.com/test/files/example2.txt

Всё! Смотрим результат:

P.S. Помните о том что необходимо ставить галочки Use Unicode в свойстве текстовых каналов, если вы хотите работать с русскими буквами.