Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женчин
Секреты копирайтинга (3 часть из 6)
Интересно, а знали ли вы что мозг женщин и мужчин работают по разному? Т.е. женщины и мужчины думают по разному. Именно этим и нужно воспользоваться при написании контента или рекламного заголовка на сайте
Сайт для мужчин и сайт для женщин
Мужчины | Женщины |
Покупают с определенной целю | Покупают по многим причинам: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом и т.д. |
Нужна письменная информация, включая любые специфические особенности технических аспектов, процессов, качества и т.д. Они делают заключения основываясь на своем собственном мнении | Предпочитают общение с продавцом, но будут также читать информацию, чтобы решиться на покупку. На них довольно сильно влияет информация, которую им предоставляют продавцы |
Нуждаются в информации, которая будет представлена логически | Могут принять информацию в любом виде и все же еще эффективно ее обрабатывать |
Быстро решаются на покупку | Несколько раз обдумывают перед принятием решения о покупке |
Покупают, чтобы увеличить собственные ценности, позиции, улучшая свое благополучие и благополучие своей семьи | Часто - покупка как времяпрепровождение |
Опираются больше на факты и числа | Опираются общепринятые мнения |
Рассматривают каждую покупку как инвестицию и что-нибудь для удовлетворения какой-либо потребности | Делают покупки, которые затрагивают их эмоционально - заставляют их чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше |
Теперь посмотрим на схожие аспекты:
- Самое главное сходство между клиентом-мужчиной и клиентом-женщиной - это то, что обоим нужно предоставить информацию. Обязательно делайте ссылку на более подробную информацию или характеристики. А так же указывайте контактный телефон, чтоб покупательницы могли задать вам пару вопросов.
- Если вы делаете сайт ориентируясь на мужскую аудиторию, то дайте "менее комерческую" копию текста со ссылками на информацию о технических проблемах, процессах итд. Когда нужно писать длинные текста, то используйте в нем ответы на вопросы с помощью которых вы дадите понять как с помощью вашего продукта /сервиса можно удовлетворить потребность, увеличить положение в обществе.. Также представьте информацию в логически завершенном виде, так, чтобы она была проста для понимания
- Для "женского сайта", пишите в более диалоговом стиле, предлагайте сравнения, дайте понять женщине, как это будет подходить ее чувствам, в общем, используйте больше эпитетов и тд. Концентрируйтесь на том, что является важным для нее.
Но работать с определенной половой аудиторией (например 90% на 10%)не получится однозначно
Мужчины и женщины в интернете
Можно предположить, мужчины и женщины совершают покупки в интернет магазине и в реальной жизни - одинаково. Но это не так. А совсем наоборот. Многократные исследования говорят о том, что мужчины тратят на покупки в онлайн режиме больше времени, а женщины меньше чем в реальной жизни. Важно запомнить необходимые отличия мужского и женского поведения в интернете и использовать их у себя на сайте. Тогда ваш текст станет востребован и теми и другими.
His lawyers said he would suffer a torturous and lingering death as executioners tried to find a...
https://zithromax.top - buy zithromax online without perscription De Grasse C, O Connor AM, Boulet...
lotensin meloxicam gout dosage Sometimes, at times of crisis, when diplomats fail to reach a...
https://doxycycline.world - sun exposure and doxycycline Kristensen B, Malm J, Carlberg B, et al
One should be aware that when using any herbs while undergoing ART such as IVF, interactions...