Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женчин

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женчин

Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женчин

Секреты копирайтинга (3 часть из 6)

Различия в написании рекламных текстов для вашего сайта для мужчин и женчин

Интересно, а знали ли вы что мозг женщин и мужчин работают по разному? Т.е. женщины и мужчины думают по разному. Именно этим и нужно воспользоваться при написании контента или рекламного заголовка на сайте

Сайт для мужчин и сайт для женщин

 

Мужчины Женщины
Покупают с определенной целю Покупают по многим причинам: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом и т.д.
Нужна письменная информация, включая любые специфические особенности технических аспектов, процессов, качества и т.д. Они делают заключения основываясь на своем собственном мнении Предпочитают общение с продавцом, но будут также читать информацию, чтобы решиться на покупку. На них довольно сильно влияет информация, которую им предоставляют продавцы
Нуждаются в информации, которая будет представлена логически Могут принять информацию в любом виде и все же еще эффективно ее обрабатывать
Быстро решаются на покупку Несколько раз обдумывают перед принятием решения о покупке
Покупают, чтобы увеличить собственные ценности, позиции, улучшая свое благополучие и благополучие своей семьи Часто - покупка как времяпрепровождение
Опираются больше на факты и числа Опираются общепринятые мнения
Рассматривают каждую покупку как инвестицию и что-нибудь для удовлетворения какой-либо потребности Делают покупки, которые затрагивают их эмоционально - заставляют их чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше

Теперь посмотрим на схожие аспекты:

 

  • Самое главное сходство между клиентом-мужчиной и клиентом-женщиной - это то, что обоим нужно предоставить информацию. Обязательно делайте ссылку на более подробную информацию или характеристики. А так же указывайте контактный телефон, чтоб покупательницы могли задать вам пару вопросов.
  • Если вы делаете сайт ориентируясь на мужскую аудиторию, то дайте "менее комерческую" копию текста со ссылками на информацию о технических проблемах, процессах итд. Когда нужно писать длинные текста, то используйте в нем ответы на вопросы с помощью которых вы дадите понять как с помощью вашего продукта /сервиса можно удовлетворить потребность, увеличить положение в обществе.. Также представьте информацию в логически завершенном виде, так, чтобы она была проста для понимания
  • Для "женского сайта", пишите в более диалоговом стиле, предлагайте сравнения, дайте понять женщине, как это будет подходить ее чувствам, в общем, используйте больше эпитетов и тд. Концентрируйтесь на том, что является важным для нее.

Но работать с определенной половой аудиторией (например 90% на 10%)не получится однозначно

Мужчины и женщины в интернете

Можно предположить, мужчины и женщины совершают покупки в интернет магазине и в реальной жизни - одинаково. Но это не так. А совсем наоборот. Многократные исследования говорят о том, что мужчины тратят на покупки в онлайн режиме больше времени, а женщины меньше чем в реальной жизни. Важно запомнить необходимые отличия мужского и женского поведения в интернете и использовать их у себя на сайте. Тогда ваш текст станет востребован и теми и другими.

Популярные Услуги


Продвижение сайта в Яндексе
10% от рекламного бюджета
Впечатляющие  экскурсии по объектам, которые еще не существуют!

3d тур
От 10000 руб.

Создание видео заставки
От 3 000 руб.

Продвижение сайта в Google
10% от рекламного бюджета
Услуги фотографа и видеографа

Фото и видео
От 1000р

3d визуализация экстерьера
От 20 000 руб.

3d визуализация интерьера
От 15 000 руб.

Дизайн фасада
От 100 000 руб.