Продвижение Вашего сайта – секреты мастерства

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Продвижение Вашего сайта – секреты мастерства

Основы поисковой оптимизации

Залог успеха в продвижении Вашего сайта в первую десятку зависит, как не странно от мелочей, на которые часто многие не обращают внимание.

Одной из таких важных мелочей является текст на Вашем сайте:

  • тематика текста
  • структура построение текста
  • отельные слова в тексте
  • периодичность и качество  обновления текста.


На самом деле все просто – не надо забывать, что интернет это большая вычислительная машинка, которая оперирует цифрами, а они в свою очередь могут быть простыми и сложными. Буквы -  только для нас – буквы, а для интернет системы – буквы всего лишь цифры, а слова -   комбинации цифр/ предложения – суть сложные цифровые  комбинации.

Именно по этим цифрам и сложным комбинациям система опознаёт и  классифицирует информацию.
Опознание и классификация информации – основные  инструменты системы в «продвижение», например сайта.

У специалистов есть специальный термин, означающий смысл вышесказанного – СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА.

Что такое «семантика» - это достаточно широкое понятие, которое включает в себя несколько её основных видов:

  • Лингвистическая семантика
  • Логическая семантика
  • Семантика в программировании.


Нас в данном случае интересует лингвистическая семантика – наука, изучающая языкознание, предметом изучения которой является единица языка (знаки и знаковые системы) – слово, его значение, комбинация слов, система развития и влияния языка на личность, общество и наоборот.
В итоге, если мы хотим, чтобы наш сайт динамично продвигался – мы должны уметь правильно писать тексты (контент), которые размещены на сайте.

Все знают, что если хочешь, чтобы твой сайт нашли по какому-то слову (например, «карандаш)» - надо, как можно чаще употреблять данное слово в тексте. Да, это так, но не так примитивно, как кажется с первого взгляда….

 

  • Во-первых, если Вы просто 100 раз подряд напишите это слово в тексте, то система это заметит и эффекта не будет;
  • Во-вторых, если вы займетесь плагиатом, т.е. будете использовать суррогатную информацию (попросту – разместите на сайте чужой текст), то система это тоже заметит и эффект будет – в лучшем случае нулевой, а в худшем отрицательный;
  • В-третьих, если Ваш текст со словом «карандаш» многократно повторенным будет бессмысленным набором отдельных  предложений, то система (простите меня!!!) тоже это заметит и эффект будет, Вы уже знаете, - НУЛЕВОЙ;
  • В четвертых, даже, если Ваш текст будет логически «увязан», но он не будет информативен, т.е. интересен потребителю (нам с Вами), то система… и т.д.


Получается, что для того, чтобы контент сайта содержал эффективное семантическое ядро надо уметь писать оригинальные тексты, информативные по содержанию и умело оперировать ключевыми словами или словосочетаниями, профессионально использовать слова или словосочетания из зоны покрытия ключевого слово (например, слово «карандаш» ключевое слово, а слово из зоны покрытия данного понятия, например, «письменные принадлежности», «ручка», «рисовать», «купить разноцветные…» и т.д.)