Какой тип личности наиболее соответствует вашим клиентам?

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Какой тип личности наиболее соответствует вашим клиентам?

Какой тип личности наиболее соответствует вашим клиентам?

Секреты копирайтинга (2 часть из 6)

 

В предыдущей статье "Наиболее важные аспекты копирайтинга", мы выделили наших потенциальных клиентов. Кто они, чем занимаются, с какими проблемами сталкиваются и как ваш товар или услуга им может помочь.

Достаточно ли этой информации, чтобы приступить к написанию грамотной статьи?

Ответ: Нет.

Садится за клавиатуру еще рано! Вы же знаете, что все люди разные. Мужчинам в основном нравится процесс и/или техническая сторона изделия/сервиса. А женщины надеются получить результат. На свете, есть еще несколько типов личностей или поведенческих типов. К примеру, Марстон (W. M. Marston) выделил 4 основных поведенческих типа:

  • Доминирование (D) - Dominance
  • Влияние (I) - Influence
  • Стабильность (S) - Steadinness
  • Исполнительность (C) - Compliance

Доминирование

 

Признаки Эти слова следует использовать в тексте
  • уверены в себе
  • с высоким самолюбием
  • сами решают проблемы
  • мотивируют прямыми ответами
  • часто спорят
  • не поддаются управлению
  • любят власть и авторитетность
  • победа
  • власть
  • лидерство
  • успех
  • сейчас же
  • результат
  • немедленно
  • высокотехнологичный
  • суть
  • новое
  • улучшенное
  • лучший
  • бесспорно

В эту категорию обычно попадают корпоративные чиновники, военные, топ-менеджеры, некоторые продавцы, предприниматели и почти каждый кто работает в сфере управления. Для таких людей главное сфокусироваться на самой сути. И обычно, люди, которые относятся к доминантно-поведенческому типу, уже знают чего хотят или так думают :) Они хотят найти это быстро, не пишите про вещи, которые тут не уместны или не по теме.

 


Влияние

 

Признаки Эти слова следует использовать в тексте
  • агрессия в разговорах
  • легки на подъем
  • оптимисты
  • воспринимает метод "кнута и пряника"
  • видит перспективу
  • опирается на мнения других
  • ориентирован на людей
  • признание
  • быстро
  • смешно
  • возбуждение
  • хорошая работа
  • люди
  • я чувствую
  • популярно
  • общественный
  • вы приглашены

Этот тип людей хотят узнать не только детали работы, но и вас персонально. Они ценят дружбу и людей с которыми общаются и имеют личные деловые отношения. Дайте им то, о чем они серьезно думают

 


Стабильность

 

Признаки Эти слова следует использовать в тексте
  • аккуратны
  • им нравится когда их хвалят
  • ориентированны на числа
  • высокие стандарты
  • полные мыслители
  • дисциплинированны
  • анализ
  • не торопитесь
  • факты
  • результаты находятся в
  • испытано и истинно
  • показ данных
  • доказано

В этой группе самое большое кол-во людей, около 40% всего населения. Здесь и продавцы, и менеджеры, и преподаватели, и владельцы частного бизнеса, и многие-многие другие. От вашего текста они ждут логический подход, время чтобы обдумать, гарантии, выгоду приобретенного товара (услуги).

 


Исполнительность

 

Признаки Эти слова следует использовать в тексте
  • лояльные
  • хотят иметь выгоды
  • хорошие слушатели
  • поддерживают семейные традиции
  • терпеливые
  • предпочитают обычные действия
  • приверженцы безопасности
  • доказанный процесс
  • шаг за шагом (постепенно)
  • обещание
  • оправданно
  • справка, если она вам нужна
  • думать об этом
  • выручают меня
  • не торопитесь
  • гарантия
  • значение

Это банкиры, ученые, бухгалтеры, инженеры и тп. Тут используйте качество и стандарты. Так же обоснуйте свою работу. Напишите им "Надо так и так...", подкрепите свою информацию очень важными фактами и они вас послушают.

 


Эти маленькие подсказки, помогут вам при написании эффективного рекламного текста для вашего сайта!