Какой тип личности наиболее соответствует вашим клиентам?
Секреты копирайтинга (2 часть из 6)
В предыдущей статье "Наиболее важные аспекты копирайтинга", мы выделили наших потенциальных клиентов. Кто они, чем занимаются, с какими проблемами сталкиваются и как ваш товар или услуга им может помочь.
Достаточно ли этой информации, чтобы приступить к написанию грамотной статьи?
Ответ: Нет.
Садится за клавиатуру еще рано! Вы же знаете, что все люди разные. Мужчинам в основном нравится процесс и/или техническая сторона изделия/сервиса. А женщины надеются получить результат. На свете, есть еще несколько типов личностей или поведенческих типов. К примеру, Марстон (W. M. Marston) выделил 4 основных поведенческих типа:
- Доминирование (D) - Dominance
- Влияние (I) - Influence
- Стабильность (S) - Steadinness
- Исполнительность (C) - Compliance
Доминирование
Признаки | Эти слова следует использовать в тексте |
---|---|
|
|
В эту категорию обычно попадают корпоративные чиновники, военные, топ-менеджеры, некоторые продавцы, предприниматели и почти каждый кто работает в сфере управления. Для таких людей главное сфокусироваться на самой сути. И обычно, люди, которые относятся к доминантно-поведенческому типу, уже знают чего хотят или так думают :) Они хотят найти это быстро, не пишите про вещи, которые тут не уместны или не по теме.
Влияние
Признаки | Эти слова следует использовать в тексте |
---|---|
|
|
Этот тип людей хотят узнать не только детали работы, но и вас персонально. Они ценят дружбу и людей с которыми общаются и имеют личные деловые отношения. Дайте им то, о чем они серьезно думают
Стабильность
Признаки | Эти слова следует использовать в тексте |
---|---|
|
|
В этой группе самое большое кол-во людей, около 40% всего населения. Здесь и продавцы, и менеджеры, и преподаватели, и владельцы частного бизнеса, и многие-многие другие. От вашего текста они ждут логический подход, время чтобы обдумать, гарантии, выгоду приобретенного товара (услуги).
Исполнительность
Признаки | Эти слова следует использовать в тексте |
---|---|
|
|
Это банкиры, ученые, бухгалтеры, инженеры и тп. Тут используйте качество и стандарты. Так же обоснуйте свою работу. Напишите им "Надо так и так...", подкрепите свою информацию очень важными фактами и они вас послушают.
Эти маленькие подсказки, помогут вам при написании эффективного рекламного текста для вашего сайта!
His lawyers said he would suffer a torturous and lingering death as executioners tried to find a...
https://zithromax.top - buy zithromax online without perscription De Grasse C, O Connor AM, Boulet...
lotensin meloxicam gout dosage Sometimes, at times of crisis, when diplomats fail to reach a...
https://doxycycline.world - sun exposure and doxycycline Kristensen B, Malm J, Carlberg B, et al
One should be aware that when using any herbs while undergoing ART such as IVF, interactions...