Как заказать?
Для быстрого заказа услуги в IT-Лаборатории RusPixel звоните по телефону +7 (495) 290-90-80 или оформите Онлайн-заявку
Выбрать и заказать подуслугу:
Наружная реклама – мощный инструмент влияния на потребителя, а качественная наружная реклама – это половина успеха, другая не менее важная половина – это телевидение и интернет.
Пока, ситуация по степени эффективности влияния на потребителя распределяется между основными видами рекламы следующим образом (анализ дан аналитическим бюро «Реклама 21 века» нашей лаборатории) по приоритетности:
- Телевидение
- Интернет
- Наружная реклама
- Печать
- Другие элементы воздействия на человека.
Третье место в этом списке – это совсем не плохо. Следует отметить, что эффективность рекламы особенно повышается, если инструменты рекламы используются комплексно,так, например, наружная реклама в виде билбордов (рекламных щитов) действует на порядок эффективнее, если она подкреплена рекламой в интернете. Особое значение в этом смысле имеет, каким образом происходит связка между рекламным щитом и сайтом в интеренете. Профессионалы знают и используют этот механизм и его эффективность не раз подкреплялась практикой.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
- Щиты (билборды),
- перетяжки,
- витрины,
- вывески,
- наружные плакаты,
- световые экраны,
- лайтбоксы,
- брандмауэры,
- световые установок на здания ( как правило с использованием лазерной технологии).
Первое место из представленного списка по масштабам распространенности занимаю щиты и перетяжки. Стоимость аренды одного щита или перетяжки может значительно варироваться в зависимости от месторасположения конструкции.
Следует помнить, что хорошее месторасположение щита или перетяжки – это половина успеха, другая половина успеха – это дизайн щита и оригинальность рекламной идеи, заключенной в информации на этом щите.