Как заказать?
Для быстрого заказа услуги в IT-Лаборатории RusPixel звоните по телефону +7 (495) 290-90-80 или оформите Онлайн-заявку
В Дизайн раздаточного материала входит:
-
дизайн визитки
Основные виды визитных карточек:
- Личные
- Представительские
- Корпоративные
- Деловые
Таким образом, в одной и той же компании могут быть использованы разные виды визитных карточек: для рядового сотрудника – деловые или корпоративные визитные карточки, для топменеджмента – представительские визитные карточки.
Качественные визитные карточки не должны быть пафосными или нарядными, как едка – это моветон дизайнерского стиля. Наиболее эффективными с точки зрения информативности и поддержания имиджа Вашей компании являются визитные карточки, разработанные в сдержанном классическом стиле, выгодно подчеркивающие высокий уровень Вашей компании. Форма визитной карточки и материал, из которого изготовлена визитная карточка имеют важное значение в разработке дизайна карточки.
Как правило на визитной карточке указывается следующая информация: название компании, логотип, ф.и.о. сотрудника и контактные данные.
Простота дизайна визитной карточки обманчива: на самом деле перед дизайнером визитной карточки стоит трудная задача, которая требует мощного креативного подхода к решению этой задачи – на маленькой площади отразить необходимую информацию в оригинальном стиле. Шрифт, структура текста, цвет визитной карточки должны гармонично соединяться в одно неповторимое целое.
-
дизайн буклета
Рекламный буклет может много рассказать о вашей продукции, передать настроение или намерения компании.
Буклет отличается от рекламных листовок и флаеров прежде всего тем, что это лист, сложенный пополам или несколько раз, который может содержать несколько вложений.
Также буклеты различаются размерами и типом бумаги.
-
дизайн флаера
Флаер – суть рекламная листовка, разработанная в рамках Вашего фирменного стиля. Название «флаер» произошло от английского прилагательного flying – летучий.
Действительно – флаер – это рекламный листок, на котором ярко и содержательно выражена какая-либо рекламная идея рекламной акции. Основная задача дизайна флаера – донести до потребителя в яркой и запоминающейся форме рекламную идею: реклама услуги или товара.
Основное отличие Флаера от Буклета состоит не только в том, что флаер – это всегда один лист, а буклет – представляет собой вариант небольшой рекламной книжки или журнала, основное отличие состоит в том, что дизайн флаера всегда нацелен на то, чтобы отразить коротко, но в запоминающемся стиле главное, основное, что надо донести до потребителя.
Рекламные флаеры – это по сути агрессивные виды рекламы, которые нацелены на эффективное воздействие на потребителя за короткое время просмотра флаера. Краткость-сестра таланта – это основной принцип дизайна флаера.
-
оформление ресторанного меню
-
дизайн книжной продукции
Дизайн полиграфической продукции – один из самых древних видов дизайна. Можно сказать, что с появлением первого печатного листа зародилась и эстетика дизайна печатной продукции.
Основными элементами дизайна печатной продукции является цвет, форма, структура текста, и материал печатной продукции. Лучшие примеры дизайна печатной продукции являются полноценными произведениями искусства и находятся в частных и государственных музеях мира.
При разработки дизайна книжной продукции профессиональный дизайнер прежде всего исходит из того, кто является основным потребителем данной продукции: каков социальный и ментальный уровень этого потребителя.
Книги и дизайн книг – требуют самого высокого профессионального уровня от дизайнера.
-
дизайн пригласительного письма
и многое другое!