Как заказать?
Для быстрого заказа услуги в IT-Лаборатории RusPixel звоните по телефону +7 (495) 290-90-80 или оформите Онлайн-заявку
Любая компания должна обладать собственным стилем, который прежде всего находит свое отражение в дизайне бренда компании ( брендинг).
Разработка бренда компании это сложный многоступенчатый процесс, который затрагивает не только дизайн, но и креативную работу копирайтеров и аналитиков.
Анализ истории компании и основного вида услуг, которая оказывает компания, анализ основного потребителя, на которого направлены услуги, анализ сегмента рынка, в котором осуществляет свою деятельность компания – все это важные факторы для разработки бренда компании. Они определяют основной вектор дизайнерской линии, в рамках которой будет разрабатываться каждый рекламный элемент компании: от логотипа ( фирменный знак компании) до визитки.
В понятие дизайнерской линии входят:
Основные цвета компании, которые в дальнейшем должны быть отражены на всей рекламной продукции и на сайтах компании, официальный шрифт компании.
Бренд компании включает в себя не только визуальную составляющую, но и вербальную в том числе.
Это прежде всего нейминг и копирайт.
Нейминг – разработка названия компании ( основного проекта компании);
Копирайт – разработка уникального авторского текста, который будет размещен на официальном сайте и буклете компании.
Важным элементом копирайта является разработка слогана компании ( имиджевый слоган) или рекламной продукции ( слоган, направленный на привлечение внимания или усиление запоминания потребителем рекламируемой продукции).
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Что такое Брендбук?
Если коротко сформулировать содержание этого понятия, то это Ваш фирменный стиль выраженный посредством дизайна на визуальном уровне (логотип вашей компании и цвета вашего фирменного стиля, генеральный слоган или девиз).
Однако, следует помнить, что профессионально сделанный бренд бук этим не ограничивается – это всего лишь внешняя сторона вопороса.
Качественный брендбук – это незыблемые правила поведения и этикета Вашей компании, это не только внешние атрибуты Вашего фирменного стиля, но четко прописанные правила поведения Вашей компании среди себе подобных представителей бизнеса. Брендбук формирует образ Вашей компании в глазах потребителя и способствует повышению её имиджа .
Профессиональный подход к разработке брендбука начинается с изучения основного потребителя Ваших услуг или Вашего товара, а заканчивается описанием внешненгго вида сотрудника вашей компании.
Брендбук высокого уровня должен отражать философию и основную миссию Вашей компании, неповторимость и оригинальность Вашего фирменного стиля.